Jossaline
Феи среди нас...
Собственно села писать про очередных и уже давнишних моих тараканов - про "самураев"^^ Но смска с напоминанием и последующий визит на любимый world-art.ru спутала все карты и сбила меня с пути истинного -__-" Поэтому кратенько, о главном:
Еще раз повторюсь, что совсем не собиралась рецензировать тетрадку, ибо баян из баянов! (с) Но... вчера перед сном доедена 19-я серия.
Итак, мои руки наконец-то дотянулись до аниме *обещала сначала мангу дочитать, но лицензия так медленна, а качать - так лень* Что тут можно сказать - начало манги понравилось, очень. Пожалуй, первая и единственная манга, которая меня захватила. Аниме-экранизация не подкачала: события и градус драматизма даже усилились отличной графикой и анимацией. За любимый j-rock в опенинге и эндинге - отдельное спасибо!
Но с появлением Мисы *вот дура-то!* и Рем начали появляться сомнительные повороты сюжета и даже некоторые ляпы в логике персов (триллер остался, а вот приставку психологическо-детективный можно смело убирать). *тут мы почуяли неладное* И уж совсем недоумение вызвали серии 18-19 о_О Что за чушь? Больше похоже на начало "махрового филлера"! И судя по спойлерам рецензиям - дальше можно не смотреть =__= Жалко-жалко, други мои... *ушла качать мангу* Впрочем все равно досмотрю, чтобы было с чем сравнивать.

Пока писала эти строки, у нас конкретно тряхнуло *_* Землетрясение, говорят, 5,5 баллов было! Бррр! Пора заканчивать смотреть мистические истории про шинигами)))

Не геймер я - это факт )) Поэтому грамотно и правильно описывать игрушку не умею *осторожно! дальше будут одни эмоции* Начну с жанра: в моих терминах описывается как "kill 'em all"-action. В моем случае - это стиль псих-берсерк: маши оружием во все стороны =))) Но что меня привлекло в этой игрушке, так это военные миссии. Когда перед основным "мочиловом" дается диспозиция наших и вражеских войск, цель, карта местности и схема укреплений, ну и собственно условия победы и поражения. Тут можно вовсю применить тактику и стратегическое мышление! А это я люблю))))) Особенно, если с кем-то играешь: "ты идешь туда-то и защищаешь того-то, а я пока освобождаю главный лагерь и убиваю вражеского героя".
Еще один плюс (отличительная особенность японской игровой продукции) - это сюжетный режим! Ну не может Няшко бесцельно крушить врагов и укрепления. А тут еще и потрясающие ролики с любимыми персами, да и все миссии вплетаются в достаточно интересный для игрушки героический и трогательный яойный сюжет ^_____________^ Ну и девчачье "бисенены, бисенены, бисенены". Девочки кстати тоже красиво прорисованы внешне и сюжетно, хоть их не так много.
И наконец - лично мой тараканище - все это действо происходит в псевдоисторических декорациях! Ух как японцы любят извращать свою историю))) Эпоха Сенгоку "воспета" во многих аниме, фильмах, играх и горячо любима лично мной ^_____^ Поэтому все герои в Samurai Warriors знакомые и родные, и даже забавно сравнивать их характеры и внешний вид с ими же но в Sengoku Basara например.
А еще есть такой прикол: когда полностью проходишь всю сюжетную кампанию перса, появляются новые доступные для игры герои! Это всегда неожиданность - кто именно;) Тем более, что в сюжете они уже учавствовали каким-либо образом и поиграть за них уже хочется)))) Вчера, когда "открылись" Маэда и Кеншин, наверное весь дом слышал наше дружное и громкое "урряяя!". Теперь, боюсь, подеремся с Чибом за право играть за Маэду ^___^"

@темы: будни, обзорно